Обращение от Оксаны Чеклецовой, инициатора и организатора первого в РФ БРЕНД-Форумов для педагогов
к коллегам из образования
Спикеры Бренд-Форума для педагогов
Денис Пестов
СЕО проекта
Галина Черновалова
Бизнес-тренер
Елена Старикова
Учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №22» г. Перми
Сергей Двинянинов
Директор Центра развития речи «ЗВУЧИ»
Алексей Деткин
Руководитель HR-агентства «Detkin&Ko»
Ирина Валько
Специалист по продвижению в социальных сетях
Сергей Королев
Мастер визуализации
Светлана Малинина
Директор МАОУ ДПО «ЦРСО» г. Перми
Наталья Жумабаева
Учитель английского языка МАОУ «СОШ №94» г. Перми
Оксана Чеклецова
Директор «СОШ №25» г. Перми
Роман Иващенко
Эксперт по ведению бизнеса в YouTube
Константин Шихалеев
Директор брендингового агентства «БрендМашина»
Программа мероприятия
Дата: 16 мая 2018
Место проведения:
Технопарк Пермь (Стахановская, 54П, 2 этаж, конференц-зал)

09.30 – 10.00 – Регистрация участников
1 линия - Личный бренд: зачем?
10.00 – 10.10 – Открытие Форума

10.10 – 10.50 – Личный бренд: быть или не быть?
Спикер: Денис Пестов, эксперт по брендингу и инновационному маркетингу, основатель экспертного сообщества «ExperTeam»

10.55 – 11.30 – Зачем личный бренд педагогу?
Спикер: Оксана Чеклецова, директор МАОУ «СОШ №25» г. Перми, руководитель проекта «Я-бренд», эксперт по маркетингу в образовании

11.30 – 11.45 – Кофе-пауза

11.45 – 12.15 – Цели формируют бренд или бренд формирует цели?
Спикер: Галина Черновалова, персональный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ

12.20 – 12.25 Как я нашла свою уникальность и что мне это дало?
Спикер: Наталья Неклюдова, заместитель директора МАДОУ «Детский сад №63» г. Перми, специалист по технологиям 3D-моделирования для детей с ограниченными возможностями здоровья

12.30 – 12.45 Я=МОИ ПРОЕКТЫ: презентация специальных проектов участников курса «Я-бренд»

12.45 – 13.00 Интерактив-сюрприз №1 «Полезные связи»

13.00 – 14.00 Обед
2 линия - Личный бренд: как? (Блок для педагогов)
14.00 – 14.30 – Личный бренд в социальных сетях
Спикер: Ирина Валько, специалист по продвижению в социальных сетях

14.35 – 15.05 – Youtube = Инструмент для обучения=Личный бренд
Спикер: Роман Иващенко, эксперт по ведению бизнеса в YouTube

15.05 – 15.20 – Кофепауза

15.25 – 15.45 – Как педагогу заявить о себе?
Спикер: Алексей Деткин, руководитель HR-агентства «Detkin&Ko»

15.45 – 15.50 – Нетворкинг для педагога
Спикер: Елена Старикова, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ №22 с углубленным изучением иностранных языков» г.Перми

15.55 – 16.25 – Дизайн - решения для личного бренда
Спикер: Константин Шихалеев, директор брендингового агентства «БрендМашина», г.Киров

16.30 – 16.35 – Мои первые шаги в визуализации бренда
Спикер: Наталья Жумабаева, учитель английского языка МАОУ «СОШ №94» г.Перми

16.40 – 16.50 Интерактив-сюрприз №2 «Ты-победитель»

16.50 - 17.00 – Подведение итогов Форума
2 линия - Личный бренд: как? (Блок для руководителя)
14.00 – 15.00

Площадка №1. Ценности руководителя и ценности учреждения. Как совместить?
Спикер: Галина Черновалова, персональный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ

Площадка №2. Визуализация на событиях
Спикер: Константин Шихалеев, директор брендингового агентства «БрендМашина» г.Киров

15.00 – 16.00

Площадка №3. Как создать условия для комфортного общения?
Спикер: Светлана Малинина, директор МАОУ ДПО «ЦРСО» г.Перми, специалист по эмоциональному интеллекту

Площадка №4. Бренд и речь руководителя
Спикер: Сергей Двинянинов, директор Центра развития речи «ЗВУЧИ»
Организаторы мероприятия
Отзывы участников форума
Ирина Валько, спикер
Наталья Неклюдова
Виталий, преподаватель одной из пермских школ
Обращение от Оксаны Чеклецовой

Накануне Бренд-Форума увидела в социальных сетях негативное мнение о данном событии. Человек написал достаточно резкие высказывания:

  • о том, что вместо того, чтобы тратить целый день на прослушивание бизнес-тренеров, лучше бы педагоги «пахали»!
  • о том, что темы абсолютно неуместные выбраны и для настоящих педагогов они неактуальны
  • о том, что опять вместо дела – «бла-бла-бла».

Долго думала отвечать на эти комментарии или нет. Решила, что промолчу. НО! Промолчу там, в социальных сетях, а напишу лично Вам…тому, кто пришел во время рабочего дня, не просто «слушать бизнес-тренеров», а РАБОТАТЬ над собой…

Личный бренд…многие считают это модным веянием, но знают ли они, что это такое в действительности?

Личный бренд можно сравнить с конфетой. Конфета состоит из двух частей: сама конфета и обертка. Большинство сейчас начинают создание личного бренда с обертки. То есть преображаются внешне, начинают активно проявлять себя на мероприятиях, писать публикации и даже книги…НО! Это абсолютно нелогично!

ПЕРВЫЙ шаг на пути к личному бренду – это понять, в чем его суть. Это дело не одного дня и даже не одной недели. Это кропотливый анализ того, чего уже удалось достичь в профессии. И на этом этапе большинство сходит с дистанции…потому что здесь важно честным с самим собой, без натяжек...Важно задавать себе вопросы: В чем моя СИЛА? Каковая моя главная ЦЕЛЬ в жизни? Возвращаясь к примеру с конфетой, на данном этапе важно понять, по какому рецепту готовить.

ВТОРОЙ шаг – создать платформу. В основе платформы – ваши РЕЗУЛЬТАТЫ. Бренд без значимых для целевой аудитории результатов – это просто фантик. Результативность будет только после работы над самим собой и своим продуктом. И после этого этапа остаются практически ЕДИНИЦЫ. Ведь работа над результатом – РАБОТА в режиме 24/7! И вот, мы получили вкусную начинку своей конфеты.

ТРЕТИЙ шаг – упаковать себя. И только на этом этапе развития, когда подавляющее большинство уже вернулось к привычному ритму жизни, остались те самые-самые, те, кто действительно понимает, в чем истинная суть человека-бренда. И только сейчас начинается упаковка себя, своих результатов, ценностей и смыслов. Как упаковывать? Рассказывать о себе и своих результатах миру: открыто и без стеснения. Печально, но многие с этого начинают. Именно поэтому и появляются мнения, что личный бренд – это просто красивый фантик. Он (фантик) должен быть обязательно, но только тогда, когда внутри него вкусная конфета, изготовленная по проверенному временем рецепту.

Сегодня Вы пришли на событие, которое поможет выбрать ориентиры дальнейшего развития. Программа выстроена в логике развития личного бренда – от внутреннего наполнения к внешней оболочке.

Возможно, Вам покажется, что представленные инструменты не применимы для образования. Тогда задумайтесь о том, что дети 21 века другие. Значит, и преподносить себя необходимо по-другому. Методы, работающие в прошлом, сегодня могут не дать результат…необходимо постоянно обновлять арсенал своих инструментов, чтобы не потерять САМОЕ ГЛАВНОЕ, ради чего мы работаем в образовании – ИНТЕРЕС детей К ЗНАНИЮ!

Я надеюсь, что сегодня вы впитаете МАКСИМУМ. А после Форума начнется новая интересная и увлекательная работа – РАБОТА над самим собой! Волшебных таблеток нет! Чтобы создать сильный личный бренд, необходим один компонент – ДЕЙСТВИЕ! До тех пор, пока Вы не начнете ДЕЛАТЬ, ничего в вашей жизни не изменится, и родители не выстроятся к Вам в очередь, и дети не будут демонстрировать высокие результаты…пока Вы не будете ДЕЛАТЬ!

Сегодня Вы держите в руках возможность. Только Вам решать: ДЕЛАТЬ или оставить все, как есть…Сделайте свой ВЫБОР!


Оксана Чеклецова
Made on
Tilda