Еще почему ЛБ - это ВАЖНО!
Мы призываем вместе найти ответы на вопросы о том, кто такой Человек - Бренд и чем он отличается от просто Человеков.
- Одним из Парадоксов является то, что Личный бренд находится вне нашего контроля. Это не ваши слова, а то, что другие говорят о нас. Лучшее, что мы можем сделать, — это оказать некоторое влияние на эти разговоры. Как это сделать, что для этого делают те кого принято считать ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ и что надо сделать нам, чтоб стать ими?
- Раньше было достаточно, чтобы о нас просто знали. В эпоху высокой конкуренции нужно, чтобы нас еще ценили, любили и о нас говорили. Мы как специалисты сейчас конкурируем уже не с соседним офисом, а с Екатеринбургом, Москвой , Нью Йорком и Пхукетом.
Просто хорошим быть уже не достаточно! Нужно заставить клиента полюбить себя.